БАЛАШИХИНСКИЕ РОДИТЕЛИ!

Объявление

Внимание! Тестируем новый форум! Он расположен по адресу: https://www.bal-baby.ru/forum/index.php

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » БАЛАШИХИНСКИЕ РОДИТЕЛИ! » БОЛТАЛКА » Интернет-магазины

Интернет-магазины

Сообщений 1 страница 20 из 52

1

Давайте делиться интересными интернет-магазинами, скидками и прочим, что может помочь в поиске товаров и экономии?
Никакого опыта совершенно нет, хочу попробовать, нашла в интернет-магазине wwwakusherstvo.ru три вещи, не очень дешевые, хотелось бы приобрести, но не знаю все ли у них в порядке с товаром, соответствует ли он качеству, хорошо ли работают, приемлимые ли цены.
Интернет-магазины интересуют разные, хотели приобрести утюг и видео-камеру, может кто то заказывал, подскажите? Еще интересно про мебель, сделали ремонт и хотели заказать у себя мебель, получилось очень дорого. Рассматривали интернет-магазины - очень страшно - нет опыта.
Мне, к примеру, нравится интернет-магазин путевок http://mini7.ru

0

2

Натали. У меня опыт пока негативный - ни один из моих заказов до меня не доехал почему-то=)) А вот заказ на дом по реламному буклету (в роддоме давали) делала - памперсы заказывала. Разница в цене не большая, а удобно - никуда топать не надо. Привезли на следующий же день=)

0

3

О, Инет-магазины - это по моей части, особенно в сфере цифровой техники и бытовых приборов. Это ж моя работа! Ладно, не вдаваясь в подробности скажу, что самые конкурентноспособные цены на фото и видео камеры ТУТ, данная компания является официальным дилером многих фирм-производителей, соответственно всё с официальной гарантией и сервис-обслуживанием! Доставка платная, но товар до вас обязательно доедет))
Утюг сама совершенно недавно заказывала ЗДЕСЬ, привезли на сл. день,  с заполненным гарантийный талоном, накладной и кассовым чеком. Курьер даже подождал пока я проверю работоспособность и комплектацию. Довольна полностью!