БАЛАШИХИНСКИЕ РОДИТЕЛИ!

Объявление

Внимание! Тестируем новый форум! Он расположен по адресу: https://www.bal-baby.ru/forum/index.php

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » БАЛАШИХИНСКИЕ РОДИТЕЛИ! » Работа, бизнес, право » Я-начинающий фотограф!


Я-начинающий фотограф!

Сообщений 1 страница 20 из 33

1

Привет,девочки!
Меня зовут Наташа и я начинающий фотограф! очень люблю детей,у меня есть годовалая дочка!
И так как я начинающий предлогаю фотосессии недорого!
Я постораюсь сделать для Вас хорошие фотографии и запечатлеть одни из лучших моментов Вашей жизни!
На все вопросы готова ответить, пишите в личку-)
На фото одна из фотографий моих друзей,который я недавно фотографировала. Малышке 7 месяцев.

Хотелось бы пофотографировать будущую маму, так сказать безвозмездно.

Отредактировано Calisto (26-01-2010 22:30:31)

0

2

пустота

Отредактировано Calisto (25-01-2010 21:50:51)

0

3

почему то не получается выложить побольше моих фото, чтоб Вы могли посмотреть мои работы-( http://www.kolobok.us/smiles/standart/not_i.gif   http://www.kolobok.us/smiles/standart/not_i.gif

0

4

Вот еще фото малышки с маман-)

0

5

Моя Малышка-) Александра!!!

+1

6

Calisto красивые фотки, но у нас на форуме принято открыто излагать свои предложения. Вы пожалуйста напишите ориентировочные цены за свою работу.
Скажите, Наташа а где зделано фото-это студия? Удачно свет поставлен просто.
Вы из Балашихи или из Москвы?

0

7

так как я нащинающий и цены у меня начинающие-) цена моей работы на данном этапе 1500 р. в это входит,два часа работы+ 15 фото отредактированных в фотошопе, и около 40-60 лучших фото с сессии на диске.
Все фото которые Вы видели сделаны дома,на фоне обоевоев-)и немного отредактированно в фотошопе-)
а свет обычное окно-) и опять же немного фотошопа-)

Живу в Балашихе=) 8-)

Отредактировано Calisto (25-01-2010 23:22:50)

0

8

Calisto написал(а):

а свет обычное окно-)

а вспышка?

0

9

Andorra написал(а):

а вспышка?