Привет! Это я:
Задавайте вопросы, пишите, звоните - всегда рада приехать в гости и сохранить память в фотографиях
Отредактировано Nbf (28-05-2009 12:27:41)
БАЛАШИХИНСКИЕ РОДИТЕЛИ! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » БАЛАШИХИНСКИЕ РОДИТЕЛИ! » Работа, бизнес, право » Продаю свои услуги :) Я фотограф :)
Привет! Это я:
Задавайте вопросы, пишите, звоните - всегда рада приехать в гости и сохранить память в фотографиях
Отредактировано Nbf (28-05-2009 12:27:41)
Делаю коллажи, подарочные шутливые и серьезные грамоты и дипломы
Здравствуйте Маруся
Поскольку продаете Вы свои услуги, как я понимаю, не бесплатно, очень хочется узнать - какую такую реальную пользу могут получить от Вас форумчане?
Существенные скидки на работы или материальная помощь форуму будут рассмотрены в качестве причин размещения здесь Вашей рекламы.
Система личных сообщений работает - жду Вас там до 17-00 завтрашнего дня.
скидки на работы
ВСЕГДА *))) И подарки
Очень красивые работы,Маруся!
надеюсь как- нибудь воспользоваться,вот только Катя немножко подрастет
Спасибо за похвалу Растите здоровыми
скидки на работыВСЕГДА *))) И подарки
Отредактировано Маруся (01-06-2009 20:35:57)
Маруся
Расскажи, пожалуйста - как много времени занимает, скажем так, стандартная семейная фотосессия? К ней нужно как-то готовиться или ты по ходу сама все подскажешь и расскажешь?
И скока это стоит???
Nbf
Обычно фотосессия длится около 2 часов, особой подготовки она не требует, но в каждом конкретном случае какие-то рекомендации я дам обязательно.
Litva
В Подмосковье я выезжаю за 7000 рублей. В стандартный пакет входит 2 часа съемки (плюс-минус полчаса на "технические" моменты), диск с фотографиями (обычно получается около 40-50 фотографий, но в отдельных случаях доходит до 100), и в подарок я делаю отпечатки пяти снимков форматом А4.
Для наших (форумских) мамочек я с удовольствием предлагаю скидку от 10 до 20% на свои услуги
Это Илья!